26 Апр 2010

В разделе Размышления

Спам покушается на самое святое — письма от учеников

спам досталТолько что мне пришло любопытное письмо. Тема его: «Благодарность от ученицы ОРТ центра».

Что ж , я действительно преподаю в Учебном центре ОРТ и мои выпускники пишут мне периодически письма со словами благодарности.

Правда, тут письмо пришло не на тот адрес, который я даю ученикам. Да и вообще, первые же строки завставили меня подобраться:

Уверена, что Вам эта информация пригодиться, или кому-то из Ваших близких….
Советую дочитать до конца, чтобы не упустить этой интересной возможности…

Опс! Где-то мы такую лексику уже видели. Слова «не упустить этой интересной возможности» обозначают только одно — рекламу. Письмо подписано некоей Елизаветой С. Ну, не помню я никакой Елизаветы С. в своих учениках. Значит — спам?
Чертыхаюсь про себя — тебе жа ученица прислала благодарственное письмо, тебе бы расчувствоваться и повспоминать, а ты — спам, спам.
Пересиливаю естественную брезгливость (не люблю, когда мне пытаются втюхать откровенное фуфло, да еще приправляя это соплями воспоминаний), прокручиваю к концу письма. Так и есть — ни слова личной информации. Чистый спам.
В конце — приписка:

Анатолий, я надеюсь Вы дочитали до конца и читаете сейчас эти строки! Если да, то я рада за Вас и за Ваших близких!
Если будут возникать вопросы о деталях работы Компании, то милости прошу…

Уважаемые спаммеры! Я ведь тоже очень рад за себя и за своих близких! Не нужно нас держать за идиотов, которые не могут отличить реального человеческого письма от бывшего ученика от сгенерированного машиной текста. Конечно, вызывает уважение попытка придать этому спаму вид действительно личного письма. В конце концов это не предложения продать виагру с 85% скидкой самому себе (именно такими письмами забита папка Спам моего аккаунта). Но я ведь немедленно пошлю ваше письмо туда же. Так зачем же тратить силы и средства?

Если уж вы хотите работать в жанре партизанского маркетинга — то ручками нужно, ручками. Возьмите пару-тройку фактов из биографии адресата, вспомните те места, где он был — благо, информации в соц. сетях сегодня — хоть отбавляй. Мы раскрываемся, часто не думая, чем чревата такая открытость (я об этом говорил на своем недавнем семинаре по управлению своей репутацией в Интернете). Зацепили? Заинтригуйте.  Вчера мне в Контакте написал мой армейский сослуживец. 25 лет прошло. Я реально его не помню. Полдня ходил и вспоминал, кто же это.

Скажете, сложно так работать? Проще купить базу из 15000 аккаунтов и долбить ее спамом? Сложно. Но только такая творческая работа дает действительно потрясающие результаты. И не надо партизанским маркетингом называть массовую рассылку, в которую автоматом вставляется имя адресата. Это — не партизанщина. Это — ковровая бомбардировка.

ТщательнЕЕ надо, тщательнЕЕ.

Хотя иногда не обязательно даже исследовать личные данные. Главное, зацепить. Вот, например, письмо, которое пришло мне сегодня же в качестве комментария в ЖЖ:

Подтверждаю. Я согласен со всем выше сказанным. Можем пообщаться на эту тему.
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы ошибаетесь. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, поговорим.
Извините, что я Вас прерываю, хотел бы предложить другое решение.
Я думаю, что Вы заблуждаетесь.

Что может быть эффективнее для блогера, нежели утверждение о том, что кто-то с ним не согласен. Это не пресловутые «+1!» Да и не просто «Ну и дураки  же вы все!»

Нет, все хитрее: я «хотел бы предложить другое решение.».

Сильно. Если бы только не спаммерская ссылка сразу полсле этого текста.
Нет, не могут наши спаммеры просчитывать на два хода вперед. Им надо сразу, и человек, и ссылка.
Нет в жизни счастья…

Возможно, Вас заинтересует также информация по следующим ключевым словам, которую обычно ищут на моем сайте
microsoft office 2007 без платных архивов
восстановить повреждённый word файл 2007
импорт адресной книги pst в outlook
ofice скачать торрент
Воспроизведение видео в powerpoint
перемещение курсорами в exell не работает

Метки:, ,

,