27 Мар 2009

В разделе Размышления

Учатся делая, а не слушая

«Социальные сети для образовательных целей стали одним из наиболее полезных результатов Project K-Nect. Учащиеся могли использовать свои смартфоны для того, чтобы получить помощь при решении математических задач», — подчеркнул доктор Ирвин Джекобс, один из основателей и председатель совета директоров Qualcomm.

«Если существует какая-то технология, которая может выступить в роли связующего звена, ликвидирующего ‘цифровое неравенство’, то это мобильная технология», — заявил доктор Эллиот Соловей, профессор Мичиганского университета.

Конференция завершилась презентацией Марка Пенски, который заметил, что современные «учатся делая, а не слушая». Пенски подчеркнул, что сама по себе технология не повысит качество обучения, но современные средства, в том числе мобильные телефоны, которые сейчас так широко распространены среди школьников, могут эффективно использоваться в программе общего среднего образования, если школы сделают их частью стратегии вовлечения, групповых занятий и обоюдного обучения под руководством преподавателя.

«Когда на телеэкраны вышла передача ‘Улица Сезам’, многие родители убедились в высоком обучающем потенциале телевидения, которое стало важной частью жизни детей. Сейчас на очереди мобильные устройства, — подчеркнул Шулер. — Мы должны ответить на вопрос, как новые средства массовой информации могут помочь в обучении детей. Если раньше речь шла о телевидении, то сейчас мы говорим о роли мобильных устройств в образовании детей XXI века».

Приведя последнюю цитату я, правда, как раз и засомневался в способности мобильников внести существенный вклад в детей. Признаться, я не очень верю в то, что передачи типа «Улица Сезам» являются действительно обучающими. По мне низкий уровень вкуса на них, треп и сюсюканье сводят на нет всю обучающую компоненту. С другой стороны, «Сезамом» дело не ограничивается.
Сейчас мои дети, например, с большим удовольствием смотрят «Бирюляку» («Волшебный чуланчик») и «Школу рисования с феей Фиалкой» на канале ТелеНяня. Это очень качественные русские проекты (подозреваю, что лицензионные, но не в этом суть.
Так что дело даже не в технологиях, а в том, кто и как их будет воплощать в жизнь.
Помнится, года четыре назад я, отчаявшись заинтересовать своими мероприятиями хулиганов из школы, в которой я тогда работал, провел викторину по СМС. НАДО ЛИ ГОВОРИТЬ, ЧТО ЭТО СРАБОТАЛО?
Скучнейшие , получаемые на мобильники, вызывали живейший отклик от детей, привыкших использовать СМСки только для развлекухи.

Мой блог находят по следующим фразам
изучаем excel
скачатьбесплатно Microsoft 2007
excel word скачать бесплатно
карта спутник
maps.google.globus.ru
офис 2009 скачать бесплатно ключи

Возможно, Вас заинтересует также информация по следующим ключевым словам, которую обычно ищут на моем сайте
удаление microsoft office
скачать word бесплатно
microsoft office 2007 скачать бесплатно
Как бесплатно восстановить диск DVD?
выключить все компы в класе
скачать бесплатно microsoft office 2007

Метки:, , , , , , , , , , ,

, , , , , , , , , ,

  • Charm_ Strenge

    Это просто = трек комплексонов . На уровне Шизы . когда видео =надо передать на вербальном режиме за минимум времени.Точно такая же информация идёт на Вести 24. Даётся видео клип и КаКа +фоническое (пиццикатто -понос =водно-бочкового звукового сопровождения). Как передать это на вербальной частоте.
    Сейчас =интернет даёт возможность уплотнить проявления несущего образа . Язык на котором общается наука = Это Вытяжки из поля Хроно . Без опорной матрицы системы отсчёта. Всё многообразие =результат чего?. Это свойства материи или её матрицы Объёма (квантового) =Квантовый Объём = система ценностей которая не имеет Центральной исполнительной плотности построения события .
    В Этой матрице (без Центра (опять без какого центра = поля Эвклида . Экзо -Римана;эндо Лобачевского= без центра который с позиции линейной матрицы поля Эвклида описать нельзя.)
    Потом Центры = матричного поля Центральной Исполнительной Плотности= 1 солитон = ЦИП =есть несущая основа его поверхности = матричный солитон с событием Эндо (К центру или внутри солитона ) и с событием Экзо =где событие развивается на поверхности солитона .
    Матричный Флуктуационный солитон .
    2-ЦИП = солитон уже с линейным проявлением плотности проявления несущего образа событий = Волна — частица .
    3.-ЦИП = солитон Кристалл (как тетераэдр= линейная частица)- волна ( кристаллоидная )
    4 -ЦИП -«Чёрный Дырк» Торсионный сепаратор для откачки или отжатия матричных солитонов с кристаллоидной среды.
    И Это всё не поле линейной матрицы поля Эвклида = 1 ЦИП .2.Дискретно 3. относительно .4.Случайно.
    ЭТО поле ресурса ЦИП в группе запрета на событие = PPm-1 в квантовом Объёме поля группы Запрета PPm-2.
    Ресурс ЦИПа = как меньшее в среде большего. В Физике нет перехода от меньшего к большему (это событие поля группы запрета PPm-1.)Это на мистико -мифологическом гумусном поле есть такой виртуальный переход. А в Физике есть Меньшее в среде Большего с группой запрета PPm-1.
    Четыре ЦИП ноты = которые в Квантовом Объёме = Дают на поле линейной матрицы между двух столбов Групп Запрета Всю агрегатную палитру =ЦИП- дискретно — относительно -Случайно.А Агрегатное формирования события от ЦИПа к ЦИПу = это и есть наш оптимальный или оптимальное множество которое даёт устойчивый агрегатный ансамбль =цип-дискрет -относит-Случайно. как Базовый Доминант разности =которая определяет ансамблевый каркас выпадающей устойчивости. или выпающей в устойчивое явление . Четыре = это устойчивый каркас Для кристалла тетраэдр = минимального РАЦИОНАЛЬНОГО — объёма на поле линейной матрицы Частица — солитон.

  • http://shperk.ru shperk

    Круто написано. Два раза перечел. Автор явно уже перешел на солитоновый
    уровень. То, что я понял — ужасно, из чего я делаю вывод, что то, что я не
    понял — не менее ужасно.
    Кто ты, прелестное дитя? — ангел ли хранитель или коварный искуситель?
    Одно скажу — за спам баню стразу, окончательно и бесповоротно.
    А теперь попробуй то же самое, но по-русски

  • qvant-oriens

    Вы,читать их будете ? с1991 года мы запускали этот проект 100.-1.сто раз услышать один раз увидеть .
    программа гражданский час во всех учебных заведениях.
    суть = жест — слово — печать — теле — видео — НИМ= нейро идео моделирование .
    в этом плане американцы ушли далеко = даже фильм = фантастика где пришелец дляя обучения человека использует генератор НИМ. и потом этот герой рассказывает что трёх гранная пирамида это философский камень в линейной системе отсчёта начало всех линейных знаний человека.
    это к чему .
    это вербальный понос который встречает на сайте = это хуторская — брутальная форма общения она человеческая = но патетичная .
    первое термины .если у вас евро- образование то Вы знаете что социа = это не марксистско- ленинская обзывалка = это система ценностей материнской доминанты с системой суб -доминанта SEQUOR.
    я пришёл на видео сайт мня не встречает программа типа = определите доминантного проводника =
    и там целый набор =близких по семье .но ЕЩЁ ОДНО НО профили доминаторов = брат в профиль может быть кельт = типа Бред Питт или хетт я думаю его профиль Вам знаком .
    потом афро- индо иранской базы = смуглый- фиолетовый . или афро-полинезийской .
    кельты тоже могут сейчас быть и на той базе и на той базе = и общий тип = русский .
    вот пришёл и выбрал своего видео доминантного проводника в отношении которого Я буду ,SEQUOR.
    я у него спрашиваю он мне корректно отвечает .его компьютер и мой экран на две части и мы с ним работаем все программы на уровне олигофренов и дебилов .ни каких наворотов .
    есть эмпатийный уровень и директивный не надо их смешивать .
    надо по зёрнышку =понимать что мозгу нужно олигофренное -или дебильное время чтобы наростить генеративную исполнительную плотность в нейро-
    ткани.есть такая вещь = тот кто прошёл потом не может адекватно передать проход эвристического продавливания = потому что это эффект = сорока ножка задумалась почему она так идёт!!!!!.
    ему кажется что это просто = добавить воды .
    а это сложнейшая программа SEQUOR= это миллиарды долларов = а пасивные программы = просто на дисках для домашнего пользования . как оплатить в данном городе за квартиру .
    кто водил ребёнка на почту = что бы научить .
    вся живая природа стоит на БИОС SEQUOR. фантасты уже дали репер на будущее.
    только одна вещь = Эффект ТАМАГОЧИ =раскристаллизация детского мозга видео доминантными социализаторами должна учитывать детскую психику и возрастные группы запрета . дети о них должны знать = но самое важное выполнять.
    для освежения памяти .нормальной латиницей = социа = жена = спутница — подруга = событие описано в системе отсчёта мужской доминанты .
    а когда в доминанте сама женщина = это мать = имеющая детей которых она SUI+CUR и которых она наставляет как правильно выживать в витальной среде SEQUOR.
    социа = SUI+CUR= SEQUOR.= это не есть общество этоматеринская плата = материнское поле .
    потому что у нас с евро- образованием из женщины сделали = общак- социальный -секс = социальная наркомания .
    это типа брутальной — вульгарной коммерческой латиницы социальный секс =
    это ужас бескультурья = гендельные отношения называть мужской-латинской обзывалкой женской родины СЕКО = это мужская обзывалка женской родины на латинском языке
    как на еврейском Потцаны маркёр для подростков мужского пола.
    социальные проекты = это что марксистско — ленинский идеи отдела пропаганды цк кпсс.
    назовите всё своими именами сделайте этот блок программ и не забудьте что идеи даром не валяются = может я ещё к тому времени не перейду на солитоновый уровень а ………..