14 Июн 2009

У нас все ходы записаны: анализируем свой Twitter. Часть1

Птичье щебетание твиттера кажется таким эфемерным, преходящим — тиснул мысль — и забыл.

Но ничто в этом мире не исчезает. Twitter не так прост,  как кажется. Многие из тех, кто использует Twitter в деловых целях,  знают, что все записи twitter’a  хранятся на сервере, индексируются поисковыми машинами, и представляют собой великолепную базу знаний о пользователе. Вам нужно знать, чем дышит та или иная фирма? или просто известная личность? Просто полистайте его Twitter.

К тому же сегодня есть прекрасные инструменты, которые позволяют проанализировать сообщения twitter’a со всем возможным тщанием. Сегодня речь пойдет о Twitter Analizer

Первое, что предлагает Twitter Analizer — это ввести имя пользователя, твиттер которого Вы собираетесь исследовать. Я ввожу свое имя и попадаю на страницу с картинкой, на которой я вижу график.

Он отображает количество сообщений, которые я писал в Twitter по дням. Как видно, активный период моего твиттера начался 21 мая. Специальным маркером можно выбрать конкретный день для исследования. Справа появляются твиты, которые я писал в этот день, а внизу — конкретная информация по дням. Так, например, вот сводка за 9 июня:

Видно, что всего было 41 сообщение, в том числе 3 ретвита.

В правом столбце — более интересная информация. Во-первых, 12 моих сообщений было перепощено другими, при этом все постили по одному, а ктото аж два сообщения (11 уников).

Ну, и самое главное. То, чем можно махать флагом. В этот день меня прочитали 35323 раза, при чем уникальных читателя 5216!

О том, как он считает, поговорим чуть позже, но 5216 людей, прочитавших мои посты за один день — это очень круто. Хотя уверен, что на общем фоне это совсем немного.

Спускаемся чуть-чуть пониже. Панель кнопок отображает, что можно анализировать. По умолчанию анализируются твиты (синяя кнопка). Также можно посмотреть чаты (реплаи — зеленая кнопка).

За тот же день я совершил 33 «социальные интеракции» — проще говоря, общался с конкретными людьми — послал им 19 сообщений и получил 14 ответов.

Следующая, красная кнопка показывает «популярность» — сколько раз меня упоминали в том или ином виде.

Синяя кнопка REACH — очень интересная.


Она показывает, сколько читателей вас прочитало в сумме. Вот тут-то и раскрываются секреты больших цифр.
Математика здесь такова.

Я публикую сообщение. Его читают 549 моих фолловеров. Его перепощивает имярек. У него 280 фолловеров. Они тоже увидят мой пост. Короче, суммируя количество фолловеров, мы и получаем количество читателей. Вот она, вирусная система в действии. Наглядно и с цифрами.

Желтая кнопка Subject покажет, какие слова в Twitter’e я использую чаще всего.


Видно, что я чаще всего использую три слова «как», «что» и «это» — согласитсь, что для блога преподавателя это вполне закономерно.

Следующая кнопка — хэштеги. Я не очень-то люблю хештеги — уж больно муторно переключать клавиатуру на латиницу и назад, да и места под теги жалко, и поэтому у меня лидирует #followfriday


Кнопка links — не амая информативная. Дело в том, что Twitter испльзует сокращатели ссылок, поэтому статистика ссылок тут — никакая. Под ссылкой вида ‘http://bit.ly/tl3Vh’ может храниться все, что угодно.


Ну, и последняя на сегодня картинка — это какими приложениями я пользуюсь, при написании в твиттер.
Кажется, ответ здесь очевиден. Ничего лучше TwitterFox я не нашел пока. Может, вы мне подскажете что иное?

Завтра — продолжим.

Мой блог находят по следующим фразам
скачать outlook 2007 бесплатно
скачать MS Office 2007 бесплатно
скачать Майкрософт офис
создание десктопных приложений
кейген для MO home and student 2007 скачать
скачать microsoft office word 2007 бесплатно

Возможно, Вас заинтересует также информация по следующим ключевым словам, которую обычно ищут на моем сайте
скачать microsoft office 2007 бесплатно
mc office 2007 скачать бесплатно
контроль интернета от детей
KINGSOFT OFFICE 2007
скачать office 2007 бесплатно
майкрософт офис 2007 русский скачать бесплатно

, , , , , , , ,