14 Фев 2010

Google Buzz как среда внутрикорпоративного общения.

В своей недавной заметке  Бузим, братцы, бузим. Живая лента от Google я довольно нелицеприятно отозвался о новинке от — Живой ленте( Buzz). И поделом. Действительно, для миллионов обычных пользователей почты — еще одна лазейка для спама, причем в святая святых — в почтовом клиенте. Полезность возможности посылки писем без адресата, «на деревню дедушке» вовсе не очевидна обычному пользователю электронной почты. Все однако меняется, если речь идет не о простом частном пользователе, а о корпоративном использовании сервисов для малого и среднего бизнеса, для НКО и любых иных общественных объединений.
В своем курсе «Информационные технологии для малого бизнеса» мы давно уже рассказываем о таком замечательном инструменте для коммуникации, как Google Groups. Google Groups изначально задумывались как инструмент, объединяющий электронную почту и веб-сайт.
Странно, но большинство из наших слушателей на курсах не задумываются о том, насколько удобнее хранить информацию не только в почте, но и на специализированном сайте. Но всякий раз в ходе тренинга возникает ощущение понимания необходимости подобного рода инструментов. Для организации совместной работы распределенного коллектива, пожалуй, Google Groups были до последнего времени идеальным инструментом, сочетающем простоту и понятность с достаточно мощными функциями совместной работы.
Просьба не закидывать меня помидорами — я знаю, чо есть множество замечательных инструментов, предназначенных для реализации описанных задач -тот же SharePoint, к примеру. В защиту Google Groups — беспримерная простота настройки и использования. Поистине — зарегистрировался — и работай. Пробовали ли вы настраивать Microsoft SharePoint Server? Вопрос не требует ответа…
К тому же Google Groups — бесплатен. И — надежен. Ваши данные не пропадут — это гарантируется всей репутацией Google.
Есть только одно «но», останавливающее наших молодых бизнесменов. В Google Groups все же надо зарегистрироваться, группу надо все же создать и настроить. Это несложно сделать, но это надо делать. Увы, как показывает опыт, начинающим бизнесменам некогда разбираться с такой «ерундой». Они работают лишь с тем, что уже работает. Можно обмениваться документами, рассылая всем все версии документа? Можно. Все все получают. а значит, зачем плодить лишние сущности?
При этом, правда, совершенно забывается, что сущности в виде десятка уже устаревших версий одного документа рассылаются всем участникам обсуждения и мертвым грузом лежат в их ящиках.
Появление Google Buzz в корне меняет ситуацию.
В святая святых пользователя, в его личный почтовый ящик пришел инструмент для открытых обсуждений. Это правда, что простому, частному клиенту эта фишка не нужна совсем. если он нуждался в общении при помощи социальной сети — он давно уже заел себе аккаунты в твиттере, френдфиде и иже с ними. Личному же ящику такие инструменты не нужны. вернее, пользователь даже не готов рассматривать сейчас вопрос их нужности.
Иное дело корпоративный клиент.
Предположим, ваша организация использует Google Apps for Business. Каждый сотрудник компании имеет свой Gmail почтовый ящик, у компании есть хранилище корпоративных документов на Google Docs. В общем, вы пользуетесь всеми благами добротного инструмента для корпоративного обмена информацией, не платя за это ни копейки (напомню. что до 100 аккаунтов в Google Apps for Businessможно использовать совершенно бесплатно, также бесплатно дается доступ к неограниченному количеству аккаунтов для образовательных учреждений и НКО).
Так вот теперь у вас прямо в почте появился, по сути внутрикорпоративный блог. Или внутрикорпоративная рассылка, если хотите, потому что на самом деле новый инструмент является чем-то средним между тем и другим. Вам не нужно предпринимать никаких усилий для его настройки. Он лежит в вашем корпоративном ящике и начинает светиться, когда в нем появляются обновления. При этом почта не захламляется мусором новостной ленты (правда, по умолчанию сообщения Google Buzz все же приходят на почту, но это легко исправить в настройках).
И все то — совершенно бесплатно.
Еще один аргумент в пользу использования служб Google для вашей организации. Так что переходите, не пожалеете!
Не знаете, как? Не волнуйтесь, я вам сейчас все объясню!

Впрочем, с появлением

Возможно, Вас заинтересует также информация по следующим ключевым словам, которую обычно ищут на моем сайте
как проверить объем почтового ящика на своем компьютере
microsoft excel 2007 скачать бесплатно
как выделить большой диапазон ячеек
как перевести информацию из word в excel
включение компьютера по сети
порно сайт заблокировал windows

Метки:, , , ,

, , ,

  • http://shperk.ru shperk

    MS Project все же очень коммерческий продукт фирмы-конкурента.
    Хотя Вы правы в Google Apps оень не хватает именно функционала MS Project

  • http://shperk.ru/shperk/aHR0cDovL3dpdnRvci5saXZlam91cm5hbC5jb20v Victor

    К ядру Google Apps + Buzz , нам в ООО , не хватает прямого выхода на MS Project (не знаем ещё -как).
    За постоянный доходчивый обзор Мерси.

  • http://shperk.ru/shperk/aHR0cDovL3d3dy5rb3NoZXJkZXYuY29tLw== Мойше

    Добрый день,
    я тоже немного о буззе написал, поэтому осмелюсь попросить, может быть вы прокоментируете на КошерДев?
    http://kosherdev.com/2010/02/jewish-way-to-buzz/