12 Июн 2010

О поиске в «Твиттере» на понятном русском языке

О поиске в «Твиттере» на понятном русском языке

Кажется, что в наши дни «Твиттером» пользуется каждый. Вы знаете — это публикация небольших сообщений посредством телефонов и компьютеров. А ведь все эти сообщения, если вы видели их хоть раз, становятся лёгким способом поиска людей, новостей и трендов.

О поиске в «Твиттере» на понятном русском языке.

Давайте начнем с посещения Твиттервилля. Этот город олицетворяет всех людей, использующих «Твиттер». Здесь их миллионы и они постоянно общаются друг с другом, обмениваются информацией в сообщениях длинной до 140 символов. Обычный горожанин видит только часть сообщений, или «твитов», и этого достаточно, поскольку их очень много.

Но если бы была возможность отследить и отсортировать все твиты за всё время, это бы открыло удивительные возможности.  Город стал бы источником информации о том, что интересно и кто говорит об этом.  Для этого был создан «Поиск по „Твиттеру“» — он собирает информацию о каждом сообщении и организует их так, чтобы поиск людей и точной информацию в реальном времени стал возможным.

Например, вот Рой из компании «Мороженое Роя». За исключением людей, которые заходят в его магазин, он никогда не слышит, что покупатели говорят о его мороженом. Однако, если все в его городе пользуются «Твиттером», он может задать в поиске «Мороженое Роя» и увидеть сообщения людей, которые обсуждают его продукцию. Затем он может поблагодарить в ответ или следить за их последующими обновлениями. «Поиск в „Твиттере“» помог Рою услышать покупателей и создать новые разновидности мороженого в соответствии с их пожеланиями.

Это также хороший способ узнавать новости. Услышав взрыв за городом, люди сразу сообщат об этом. Таким образом Рой может проверить поиском «Твиттер», чтобы найти непрерывный поток информации, порой от вовлеченных в нее людей. Он также может ограничить результаты твитами рамками определенной территории. Так рождаются новости.

Каждую минуту каждого дня на «Твиттере» люди используют некоторые слова чаще других. Возможно в городе был избран новый мэр, или в городе намечается концерт, или чью-то шутку стали повторять снова и снова. Если бы самые популярные слова отображались на знаке при въезде в город, человек, только что прибывший, смог бы получить представление о том, что интересно для его обитателей на данный момент.

В «Твиттере» самые используемые слова известны как тренды и это лучшая возможность увидеть, что интересного в «Твиттере». Вы можете обнаружить тренды на текущую минуту в своем твиттер-аккаунте или на search..com. Кликнув на заголовок тренда, вы увидите наиболее свежие сообщения, которые включают в себя данное слово или фразу.

Иногда пользователи «Твиттера» работают вместе и используют специфические слова, называемые хэш-тегами, для объединения связанных твитов. Например, люди, говорящие о выборах, могут использовать хэш-тег #vote, чтобы создать связи. Включив в сообщение тег #vote, Рой может быть уверен, что его твит станет частью дискуссии.

Если достаточное количество людей используют хэш-тег, то он может стать трендом, привлекая еще больше людей к обсуждению.

Конечно, отслеживать такие обсуждения легко, поскольку Рой может использовать поиск прямо в своем профиле. И если спустя какое-то время он захочет просмотреть ответы, он может сохранить поиск.

С «Твиттером» все маленькие сообщения полезны, когда распространяются между людьми,  но организуя все сообщения и реализуя поиск по ним, мы поняли, что вы думаете о миллионе вещей.

Автор статьи  — Ли ЛеФевер, и это — «О поиске в Твиттере» на понятном русском языке.

——————————————————————————-
http://translated.by/you/twitter-search-in-plain-english/into-ru/trans/
Оригинал (английский): Twitter Search In Plain English (http://commoncraft.com/transcript-twitter-search-plain-english)
Перевод: © curly_mary, Atner, Baster_69, Александр, Mirray, gamelton.

translated.by переведено толпой

Метки:,