03 Янв 2010

Пять примеров успешных рекламных кампаний в Twitter

Практически на каждом семинаре, посвященном SMO, продвижению сайтов и работе в социальных сетях меня просят привести примеры успешных бизнес-проектов, использующих в свое работе социальные каналы.
проблема заключается в том, что реклама в социальных сетях чаще всего носит вирусный и скрытый характер, и продвиженцы, по крайней мере у нас в России, чаще всего тщательно скрывают, кто стоит за той или иной вирусной кампанией. На поверхность всплывают, в частности, самые неудачные проекты такого социального маркетинга, например,  рекламная кампания автомобильного холдинга «Атлант-М» или кампания по продвижению у блоггеров-тысячников московской сети «Утконос».
Тем не менее, когда компания выходит на рынок социальных медиа «с открытым забралом», шансов сделать действительно успешную рекламную кампанию очень много.  В том числе и на российском рынке. Вот, например, нашумевший случай с вирусной рекламой «Евросети»

Зато не откажешь в безоглядной смелости маркетологам «Евросети». Речь идет об «ахтунг»-версии торгового сайта компании («ахтунг» на распространенном в Рунете жаргоне «падонков» — предупреждение о шокирующем содержимом поста). Ссылка на страницу Euroset.ru/achtung, все эпитеты на которой заменены нецензурными словами, а название брэнда звучит как «Е в рот сеть», за несколько дней обошла весь Рунет. Нехитрая эпатажная атака гармонично вписалась в хулиганский образ брэнда — за день матерная страница более чем вдвое подняла посещаемость сайта «Евросети». «Что Чичваркину хорошо, то для любого другого брэнда — смерть, остальные сети вряд ли отважатся на такой ход»,— философски заметил по этому поводу Тимофей Бокарев.

Впрочем, все описанные примеры не имеют прямого отношения к ’ y. Что же мы имеем в нашей самой быстроразвивающейся социальной сети?

Самым известным примером является успех компании Dell, заработавшей на рекламе в Twitter’e 6,5 миллионов долларов.

Впрочем, Dell — не единственная успешно работающая в твиттере компания.

Например, известная франшиза Subway — сеть быстрого питания открыла свой тви-аккаунт @subwayfreshbuzz, который набрал более   более 6000 фолловеров менее чем  за шесть месяцев. Subway взаимодействует со своими фанами двумя способами — она посылает им свою продукцию и держит в курсе всех рекламных акций. Так, например, на эти рождественские праздники компания выпустила подарочные карты, получив которые, можно было заказать сандвичи в своих ресторанах. Первыми о существовании таких карт узнали, разумеется, фолловеры @subwayfreshbuzz.

Другой пример — McDonald’s.  McDonald’s управляет двумя основными Twitter аккаунтами: @ McDonalds, который имеет более чем 4700 последователей и  используется для рассылки новостей бренда и информации о компании и обслуживании клиентов, и @McCafeYourDay созданный специально для продвижения собственной линейки сортов кофе. Макдональдс работает с твиттером очень активно. Утверждают, что название компании в твиттере упоминается раз в 10-20 секунд.

Третий пример — 7-Eleven: сеть гипермаркетов 7-Eleven начала свою первую кампанию на Twitter @7Eleven в сентябре 2009 года, когда была запущена онлайновая игра для продвижения  бразильского кофе Bold. Игра была расчитана на потребителей в возрасте от  18 до 34 лет.  Спустя неделю, когда она набрала 100 фолловеров, игра закончилась и были подведены итоги, но сообщение об игре вызвало настоящую «волну» (то, что по-английски называется «buzz») среди твиттерян, и руководство 7-Eleven  приняло решение о проведении еще ряда рекламных кампаний в Твиттере.

Четвертый пример — H & R Block:  H & R Block использует аккаунт @ HRBlock, созданный еще я в ноябре 2007 года, в качестве инструмента поддержки и консультирования потребителей. Построенный в виде сервиса вопросов и ответов, он дает консультации более чем 3600 своих последователей о минимизации налогов и возможностей возврата своих налогов..

Пятая компания — крупнейший американский производитель кофе и чая Dunkin ‘Donuts: Чуть больше, чем за год, аккаунт @DunkinDonuts набрал более 38000 последователей, создав в Twitter’e место, где люди могут поделиться своими ощущениями от продукции Dunkin’ Donuts.Ничего больше — просто место, где можно поговорить  о том, как они любят продукцию Dunkin ‘Donuts. И это работает!

Понравилась статья? Подпишитесь на RSS сайта, и Вы будете получать все новости сайта первыми.

Не любите RSS? Просто получайте статьи с сайта на мейл.

Мой блог находят по следующим фразам
восстановление данных с неотформатированного жесткого диска скачать программу нтфс
софт для восстановление данных после форматирования
ms office 2007 скачать бесплатно
научится работать в indesign для начинающих бесплатно
майкрософт офис 2007
титульная страница для word скачать

Возможно, Вас заинтересует также информация по следующим ключевым словыам
microsoft office 2007 скачать бесплатно
скачать Microsoft Office 2007 rus бесплатно
скачать ms office 2007 бесплатно
где хранятся файлы outlook 2003
офис 2007 бесплатно скачать
как сохранить презентацию в 2003

Возможно, Вас заинтересует также информация по следующим ключевым словам, которую обычно ищут на моем сайте
карта мира
где можно скачать microsoft office 2007
skachat torrent
http://shperk.ru/news/3d-vs-google-earth.html
скачать бесплатно без регистрации майкрософт офис 2003
софт для восстановление файлов после форматирования диска

Метки:, , ,

, ,

  • http://shperk.ru shperk

    Приятно слышать, но письмо ваше похоже на спам. В следующий раз буду банить.
    Пишите конкретнее.
    Тогда и поговорить будет о чем.

  • http://shperk.ru/shperk/aHR0cDovL3Nlb3BpbG90LnJ1Lw== seopilot

    Прекрасный материал, пойду изучать дальше.