16 Июн 2009

Скажи мне, кто твои друзья. Анализируем Twitter. Часть 2

Продолжаем описание сервиса анализа статистики ’a . начатое в статье «У нас все ходы записаны. Анализируем Twitter. Часть 1»

В прошлый раз я говорил о возможностях проанализировать свою статистику. Сегодня сконцентрируемся на том, что можно узнать о других. Twitter сегодня активно используется для продвижения многих западных брендов. Twitter для многих из них стал одним из важнейших инструментов для связи с потребителями их продукции. Сегодня мы воспользуемся инструментами анализа, чтобы посмотреть, насколько они продвинулись в этом.

Вот для примера микроблог Kodak Chief Blogger публикует обновления корпоративного блога и новости компании. посмотрим на него с точки зрения аналитики.

Сам микроблог меня сейчас не очень интересует, как его проанализировать, мы говорили в прошлый раз. Сегодня посмотрим на друзей — читателей этого блога.

Для того, чтобы посмотреть статистику, жмем кнопочку Friends внизу окна. по умолчанию открывается окно, подсчитывающее количество читателей он-лайн. Любопытно, но не очень информативно.



Более интересна вторая кнопка — «Followers Growth Rate». Она показывает статистику изменения количества фолловеров.

Собственно говоря, ту же информацию можно получить на Twitter Counter, но здесь это только малая часть сервиса. Кроме того любопытной возможностью здесь является отображение в правой части твитов, сделанных в тот или иной момент времени, задаваемый на графике. При помощи этого сервиса можно проанализировать, какие посты привели к увеличению или, наоборот, к уменьшению числа фолловеров.

Следующая кнопочка — Followers Density Map. Это карта распределения фолловеров. Наглядно видно, что аудитория кодаковского блога ориентирована исключительно на США:


Следующая опция — активность читателей. Из приведенной схемы видно, что 95% читателей блога кодака — активные писатели.

Кстати, использование этой статистики — неплохой инструмент для френдоцида. Я, например, нашел среди своих фолловеров таких, кто вообще не написал ни одного поста. Зачем они меня фолловят?

Следующий пункт — RTing Friends — инструмент выяснения лояльности. Кто и когда распространял (retweet) сообщения микроблога. Это, собственно, пятая колонна бренда — основная движущая сила партизанского маркетинга компании.

Последние два пункта в разделе о друзьях — это подсчет тех, с кем блог поддерживает отношения в виде публичной переписки (replies):


Впрочем, отношения с читателями более подробно освещаются в разделе Mentions — Упоминания.
Здесь можно проанализировать разные аспекты взаимодействия с читателями:


Четвертый раздел — Groups интересен тем, что при его помощи можно проанализировать читателей по принадлежности той или иной социальной группе — по специальности, полу или популярности

Мой блог находят по следующим фразам
microsoft office 2007 скачать бесплатно
скачать пробную версию microsoft office 2003 без регистрации
powerpoint 2003 не отображаются шрифты из 2007
google календарь на сайт
хранение почты одновременно в exchange и в outlook
Презентации Робота з таблицями у Word

Возможно, Вас заинтересует также информация по следующим ключевым словам, которую обычно ищут на моем сайте
как создать альбом в media player
gmail.ru
восстановление данных после форматирования скачать
ms office 2007 скачать бесплатно
ключи на office 2007 скачать
программа восстановления данных после форматирования

Метки:, , , , , , , , , , ,

, , , , , , , , , ,